AKPO Официальный интернет-магазин кухонной бытовой техники
Заказать звонок
Заказать звонок

Оставьте Ваше сообщение и контактные данные и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее рабочее время для решения Вашего вопроса.

Ваш телефон
Ваш телефон*
Ваше имя
Ваше имя*
Ваш e-mail
Защита от автоматического заполнения
Введите символы с картинки*

* - Поля, обязательные для заполнения

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно
Официальный дистрибьютор в России +7 (4842) 57-58-42Заказать звонок
Заказать звонок

Оставьте Ваше сообщение и контактные данные и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее рабочее время для решения Вашего вопроса.

Ваш телефон
Ваш телефон*
Ваше имя
Ваше имя*
Ваш e-mail
Защита от автоматического заполнения
Введите символы с картинки*

* - Поля, обязательные для заполнения

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно
sale@akpo-russia.ru Калуга, ул. Луначарского, 57,
стр. 2, оф.3
0
0
0 В корзине пока пусто


Доставка и сроки Наш транспорт
(по Калуге)
Транспортная компания (ТК)
(по России)
Заказ до 5 000 рублей 490 рублей до терминала ТК в городе Москва - бесплатно
до терминала ТК в Вашем городе - оплачивается отдельно при получении (по тарифам ТК)
Заказ от 5 000 рублей Бесплатно Бесплатная доставка
до терминала ТК в Вашем городе
Срок доставки 1-3 дня 3-7 дней


Доставка товара
СкрытьПодробнее

Для доставки по России мы используем крупные транспортные компании, каждая из которых обладает развитой сетью филиалов. Доставка по России осуществляется транспортными компаниями: "СДЭК" (мелкие товары), "ПЭК" или "Деловые линии" (крупные товары)

Доставка по Калуге и Калужской области осуществляется в течение 3-х рабочих дней.

Доставка по России осуществляется транспортной компанией (ТК) в течение 3-7 рабочих дней (зависит от транспортной компании)

Доставка осуществляется на фактический адрес до подъезда или по адресу офиса транспортной компании, который был указан заказчиком при оформлении заказа. Если необходим подъем на этаж (в т. ч. при наличии грузового лифта), то подъем осуществляется силами заказчика. При необходимости может быть оказана помощь курьером АКПО на бесплатной основе.

Если курьер не дозвонился до заказчика, доставка осуществлена не будет, но может быть перенесена на ближайшую дату. Время ожидания курьером не более 15 мин.

Стоимость доставки
СкрытьПодробнее

Предусмотрена бесплатная доставка груза в города, где есть отделение ТК "Деловые линии", "СДЭК", "ПЭК" при сумме заказа от 5000 рублей. до 5000 руб. - осуществляется бесплатная доставка до ТК в г. Москва.

По Калуге:
Стоимость доставки при заказе до 5 000 рублей - 490 рублей.
Стоимость доставки при заказе от 5 000 рублей - бесплатно.

В другие города России:
Стоимость доставки при заказе до 5 000 рублей - до терминала ТК в городе Москва - бесплатно, до терминала ТК в Вашем городе - оплачивается отдельно при получении.
Стоимость доставки при заказе от 5 000 рублей - бесплатная доставка до терминала ТК в Вашем городе.

Внимание! Оплата за доставку при заказе на сумму до 5 000 рублей производится при получении груза в терминале транспортной компании (офисе выдачи).

Стоимость ручного подъема кухонной техники весом до 20 кг:
На лифте - бесплатно
Без лифта - 25 рублей за каждый этаж

Кухонная техника весом свыше 20 кг (посудомоечные машины, духовые шкафы, островные вытяжки)
На лифте - 250 рублей
Без лифта - 250 рублей за каждый этаж

Вы должны оплатить стоимость доставки, подъема в полном объеме, если вы частично выкупаете ваш заказ (одну или несколько позиций из вашего заказа)

Правила приема товара
СкрытьПодробнее
  1. При получении заказа проверьте целостность упаковки, отсутствие следов повреждений, вскрытия, вмятин на ней.
  2. Затем аккуратно вскройте упаковку, осмотрите внимательно товар, проверьте комплектацию.
  3. После осмотра и проверки товара, Вам нужно будет расписаться в товарной накладной, что будет свидетельствовать о том, что Вы приняли товар надлежащего вида и в полной комплектации.

ВАЖНО!

  1. Подключение, проверка или установка техники сотрудниками службы доставки не производится в связи с тем, что сотрудники службы доставки не имеют необходимой квалификации для осуществления данных действий.
  2. В соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ претензии по внешнему виду и комплектации доставленного товара покупатель может предъявить только до момента передачи товара продавцом. С момента передачи товара обязанность продавца по передаче товара считается исполненной, и риск случайной утраты или повреждения товара переходит к покупателю.
  3. Факт приема товара покупателем подтверждается его подписью в товарной накладной.

В случае, если вы не получили товар, вам необходимо обратиться в отдел заказов интернет-магазина AKPO. Менеджеры обязательно Вас проконсультируют.

Вы также сможете забрать заказ самостоятельно:
Склад: г. Калуга, ул. Веры Андриановой, д. 21
Шоурум: г. Калуга, ул. Луначарского, д. 57, стр. 2

Если у Вас все еще остались вопросы, звоните нашим менеджерам по телефону в разделе Контакты, они помогут Вам в их решении.

Возврат товара
СкрытьПодробнее
  1. Перед началом эксплуатации изделия необходимо внимательно ознакомиться с инструкцией.
  2. Если внешний вид (вас визуально не устроил цвет, дизайн и пр.) или комплектация товара не соответствуют надлежащему качеству, то покупатель вправе не принимать товар и должен оплатить стоимость доставки, подъема в полном объеме.
  3. В случаях, когда товар надлежащего качества не подошел покупателю по каким-либо причинам, покупатель может отказаться от него в течение 7 дней после покупки, если:
  4. - товар не был в употреблении, были сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, все пломбы, наклейки, ярлыки, пакеты и т.п., и весь набор документации к товару, переданный при продаже. - товар является товаром надлежащего качества (исправен, не имеет вмятин, трещин, царапин, сколов и других механических повреждений, за исключением возможных скрытых производственных дефектов). - товар не входит в перечень товаров, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г., не подлежащих возврату или обмену. В данном случае возникает необходимость оплатить транспортной компании перевозку данного товара, заменить использованный гарантийный талон, в котором уже стоит печать, дата и подпись конкретного клиента. Все эти издержки в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» обязан оплатить покупатель.
  5. Покупатель имеет право на возврат товара ненадлежащего качества лишь при наличии существенных недостатков.
  6. Обмен товара или возврат денежных средств покупателю осуществляется после проведения независимой экспертизы сервисного центра. Покупатель может провести независимую экспертизу без участия магазина. Если обнаружится, что товар поврежден или неисправен по вине покупателя, он обязан возместить расходы.
  7. При отказе от товара покупателю будут возвращены деньги за товар в течение 10 дней. Стоимость доставки не возвращается.
  8. Покупатель может проверить товар на наличие повреждений. Рекомендуем покупателю сфотографировать или снять на видео распаковку товара.
    Если покупатель обнаружил недостатки или брак у товара, то его он может вернуть:
  1. Технически сложные товары — в течение 15 дней после получения. После этого срока — только при наличии существенных недостатков.
  2. Остальные товары — в течение всего гарантийного срока или срока годности. Если их нет — в течение разумного срока, но не больше двух лет.
  3. Покупатель может потребовать обмен товара, у которого обнаружились недостатки. В этом случае отправьте новый товар в течение 7 дней.
  4. Если товар крупногабаритный или весит больше 5 кг, при возврате нужно будет организовать его доставку.


Закон «О защите прав потребителей», ст. 26.1, п. 4
Постановление Правительства РФ от 31.12.2020 № 2463, п. 22
Закон «О защите прав потребителей», ст. 18, 19 и 21
Закон «О защите прав потребителей», ст. 18, п. 5
Закон «О защите прав потребителей», ст. 18, п. 6

Отследить заказ
СкрытьПодробнее
* Введите номер заказа, накладной или заявки в поле поиска соответствующей транспортной компании (ТК)



Отследить заказ СДЭК по трек-номеру можно на сайте компании СДЭК:
Отследить заказ СДЭК
Рассчитать стоимость доставки
СкрытьПодробнее
* Введите город-отправитель и город-получатель груза, укажите габариты груза (вес, длину, высоту, ширину).
Отправка Вашего груза осуществляется из города Москва.

Пункты выдачи
СкрытьПодробнее

Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену